Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Мой сайт
Главная » 2013 » Февраль » 21 » Как открыть ип, регистрация
20:58
 

Как открыть ип, регистрация

Кто спрашивает: как открыть Ип? - легко я вам отвечаю. На его открытие потребуется около 5-7дней.
Теперь о плюсах и минусах регистрации Ип:

+)
Индивидуальным предпринимателем (можно и без образования) может стать гражданин, достигший 18-летнего возраста (или 16-летнего, если состоит в браке). Уменьшенные пошлины и платежи.
Упрощенный порядок регистрации и прекращения деятельности индивидуального предпринимателя (это касается как сроков, так и количества предоставляемых документов).
ИП не обязан регистрировать юридический адрес, может заключать договоры с юридическими и физическими лицами, осуществлять финансовые операции..., а так же использовать физический труд работников на тех же условиях, что и юридические лица.
Упрощенная процедура ведения налоговой и бухгалтерской отчетности, по сравнению с юридическими лицами.
Экономическая деятельность индивидуального предпринимателя учитывается при определении общего трудового стажа, при начислении пенсии.

-)
Когда ИП собирается сотрудничать с крупными компаниями, или осуществлять те виды деятельности, которые запрещены для физических лиц.
Как правило, предприятия с большими активами, не заключают договоры с представителями малого бизнеса, а выбирают в качестве партнеров предприятия (юридические лица). По статистике, в Москве каждый четвертый ИП, успешно продвигающий свои услуги (продукцию), закрывает ИП и регистрирует предприятие.
Регистрация ИП осуществляется по месту прописки (т.е. если Вы прописаны/зарегистрированы в одном городе, а живете(работаете) в другом - регистрировать нужно по месту прописки, туда и предоставляете документы в налоговую районную инспекцию).
У ИП есть такая особенность, что он в отличии от юридического лица, имеет право вести лишь те виды экономической деятельности, которые вносятся в ЕГРИП. Если потребуется сменить вид деятельности, то это нужно будет регистрировать еще раз, путем подачи соответствующего заявления.

Большинство предпринимателей пишет заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (это позволяет минимизировать налоги). Документ распечатывается в двух экземплярах, удостоверяется подписью.

Теперь определяемся с тем, как будем регистрировать Ип - сами или через фирму. Само собой и так понятно со 2 вариантом - экономите время, с первым - деньги. И так, всё-таки решили остановиться на первом, хорошо - будете больше знать (Вам помощь). Самостоятельная регистрация ИП отнимет у вас около недели времени, расходы вам могут компенсировать в Центре Занятости(для этого нужно быть безработным), и вы будете лучше ориентироваться в бизнесе.

Общие затраты на самостоятельную регистрацию Ип порядка 1700руб(госпошлина - 800 рублей, печать - 500 рублей, открыть р/с - 1000 рублей; печать и р/с для предпринимателя необязательны), регистрируясь в фирме разница в деньгах может превышать 6000руб.

Важно:
Перед самой регистрацией Вы должны уже определиться какую систему налогообложения выбрать. Если не определились прошу следовать сюда.

И так, приступим как открыть ооо

Документы необходимые для регистрации Ип:
- Паспорт гражданина РФ в оригинале(ксерокопия);
- квитанция на оплату госпошлины за регистрацию ИП;
- Ксерокопию ИНН (если нет, получить свидетельство);
- Заявление о государственной регистрации физ. лица в качестве ИП по форме P21001;
- Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме.

Для иностранных граждан, нужно предоставить нотариально заверенную копию удостоверения личности и копию временного (не менее трёх лет) или постоянного разрешения на проживание на территории РФ;
Для граждан, которые не достигли 18 лет, дополнительно нужно предоставить нотариальное согласие родителей (усыновителей, попечителя) на осуществление предпринимательской деятельности. В случае если несовершеннолетний гражданин уже вступил в брак, то вместо вышеуказанного согласия нужно предоставить копию свидетельства о заключении брака. А в случае если гражданин, не достигший 18 лет объявлен полностью дееспособным, то на регистрацию предоставляют копию решения органа опеки и попечительства или копия решения суда об этом.

После небольшого ознакомления, перейдем к самому процессу:

Важно знать:

Заявления, уведомления и сообщения, а также приложения к ним заполняются от руки печатными буквами чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета либо машинописным текстом.
В случае если какой-либо раздел или пункт раздела заявления не заполняется, в соответствующих графах проставляется прочерк.


Если нет ИНН: берем бланк в налоговой, там же и заполняем, это минут на 5(но можете скачать из интернета и заполнить сами(тогда поля инн оставляете пустыми) главное что бы по году подходило).
Срок регистрации ИП увеличивается на время открытия ИНН.

Звоним в справочную, узнаём где живёт налоговая, едем туда: если нет ИНН-узнаём в первую очередь(т.к. понадобится при оплате госпошлины), берем бланк заявлений, бланк упрощенки, про печать, коды, и берем реквизиты на госпошлину(самое главное КБК....), уточняем, может чего не хватает.., завершаем операцию теперь всё есть - ЭТО ЧТО БЫ НА ВЕРОЧКУ.

Там всё Вам скажут, главное не переживайте.

Для особо ленивых:
1. В первую очередь следует заполнить заявление о государственной регистрации в качестве ИП, для физ. лиц по форме P21001, скачать актуальную версию формы можно с официального сайта и выбрав Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Пример заполнения можно глянуть тут, пояснения к заполнению смотрим в видео я специально подобрал, там всё разжевано.

Наименование регистрирующего органа можно узнать на официальном сайте налоговой .
Выбираете его по городу прописке/регистрации, а не по проживанию.
После того как узнали, нужно узнать код регистрирующего органа (тот, что в примере в правом верхнем углу первой страницы код:7746 может не совпадать), т.к. может являться головным, для этого звоним в справочную, уточняем. Лист Б не трогаем, его Вам выдадут в налоговой.

Повторюсь: заявление не должно содержать неточных сведений, исправлений или помарок, заполняется на компьютере или печатными буквами вручную (подпись заявителя заверяется у нотариуса - если документы направляются по почте или подаются через доверенное лицо).

2. Выбираем коды ОКВЭД. При заполнении заявления необходимо указать номера будущих видов деятельности(ОКВЭД). Их полный перечень указан в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности. Важно: в настоящее время существуют два ОКВЭДа: ОКВЭД ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) и более новый ОКВЭД ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1) - продлен приказом Росстандарта от 30 декабря 2010 г. N 1151 до 1 января 2013 г., так вот регистрация индивидуальных предпринимателей производится по БОЛЕЕ СТАРОМУ ОКВЭДу ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1). Уточнить информацию в налоговой, или на сайте консультанта.
Небольшая справка по выбору кодов оквэд:
- Коды ОКВЭД необходимо подбирать ориентируясь на те виды деятельности, которые отражены в Уставе.
- Необходимо подбирать коды ОКВЭД в которых от 3 до 6 цифр, менее 3-х цифр ставить нельзя.
Допустимое количество кодов ОКВЭД, которое может иметь компания:
- минимально - 1 вид деятельности;
- максимально - 30 видов деятельности.
- Более 30 кодов ставить нельзя!
- Первый выбранный код ОКВЭД является основным и должен соответствовать основному виду деятельности организации. Все остальные являются дополнительными.

В эту форму Вы вписываете личные данные, а также коды видов деятельности - ОКВЭД (чем собираетесь заниматься).
Перед тем как заполнить заявление с указанием видов деятельности, обязательно убедитесь, что Ип (физическое лицо) имеет право по закону заниматься конкретным направлением бизнеса (существует достаточно много видов коммерческой деятельности, которыми не имеют права заниматься ИП).

3. После заполнения, заявление не подписываете (подпись заверяется у нотариуса - если через почту или доверенное лицо в зависимости от региона ~ 500 рублей), т.к. налоговая инспекция принимает только заверенные заявления.

4. Оформляем заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН) форма № 26.2-1.
Бланк можно получить в налоговой инспекции или заполнить самостоятельно, брать тут
Проверить актуальность версии можно на сайте .
Пример можно глянуть тут.

Квитанция на оплату госпошлины за регистрацию ИП должна содержать следующие реквизиты:
-ИНН заявителя;
-Банковские реквизиты регистрирующей налоговой инспекции.
Форму берем с офиц. сайта .
Пример заполнения можно глянуть тут.

Документы о регистрации ИП следует получать в день указанный в выданной расписке, иначе они высылаются почтой по адресу места жительства. Одновременно с государственной регистрацией ИП, осуществляется постановка на налоговый учет в территориальной налоговой в качестве индивидуального предпринимателя, и постановка на учет во внебюджетном фонде.

Необходимые документы при подаче документов на регистрацию ИП в налоговую:
-Заявление о государственной регистрации ИП (в 1 экземпляре). Лист Б формы P21001 должны заполнить в налоговой и вам отдать
-Копию ИНН
-Копию паспорта с пропиской на одном листе
-Квитанцию об оплате госпошлины
-Заявление о переходе на УСН(Если необходимо перейти)
-Для иностранных граждан: копию разрешения на временное проживание или вида на жительство


После открытия ИП Вы получите:
1. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП).
2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).
3. Информационное письмо Мосгорстата (коды статистики).
4. Извещения страхователю из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР, ФОМС).
5. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
6. Печать (в случае необходимости зарегистрированная в Реестре печатей).
7. Договор об открытии банковского счета.
8. Уведомление о применении упрощенной системы налогообложения (если требуется).

Причины для отказа в регистрации
1. Предоставление документов в ненадлежащий орган;
2. Предоставление неверных сведений, наличие ошибок и опечаток;
3. Непредставление всех необходимых документов;
4. Уже зарегистрирован;
5. Судимость(судебный приговор);
6. Обанкротился менее года назад;


Обязательно встать на учет в пенсионный(там же ФОМС) и статистику.
По идее, Налоговая сама ставит на учет в пенсионный(там же ФОМС) и статистику(Уточняем).
На практике, часто приходится самому становится на учет. При получении документов в налоговой вам также могут дать уведомления из фонда(ов), или прислать их по почте. Если нет - вы должны встать на учет самостоятельно.

Ну Всё теперь ждём. P.S. делов-то на пару-тройку часов, если машина есть)
Не всё так сложно как кажется (Если знать конечно).
Если для Вас это тяжело, всегда можно воспользоваться услугам консалтинговых компаний, которые возьмут процесс регистрации ИП на себя, от Вас лишь потребуется формальности. Стоит это будет порядка 5000 рублей.

Специально для Вас подыскал сборку видео-уроков на эту тему, парень молодец, постарался.

Видео:

Если возникнут вопросы посмотрите сначала путь новичка, там много всего полезного и скорее всего найдете ответ на свой вопрос, если же нет, то в раздел Вопросы новичка.

Просмотров: 129 | Добавил: rearlould | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Пятница
24.11.2017
12:17


Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный хостинг uCoz