Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Мой сайт
Главная » 2013 » Февраль » 5 » Юридического сопровождения
14:03
 

Юридического сопровождения

Юридические услуги


Одно из основных направлений нашей компании — регистрация предприятий различных организационно-правовых форм.

Мы предлагаем следующие юридические услуги:

  • составление и разработка пакета учредительных документов;
  • регистрация юридических лиц;
  • постановка предприятий на налоговый учёт;
  • регистрация обособленных подразделений;
  • внесение изменений;
  • реорганизация предприятия;
  • ликвидация предприятия.

Специалисты нашей компании имеют огромный теоретический и практический опыт в регистрации предприятий, что позволяет избежать возможных ошибок и неточностей в данном вопросе.

Услуги юридического сопровождения

  • составление проектов договоров;
  • экспертиза готовых договоров;
  • составление любых документов правового характера;
  • проверка правомерности сделок;
  • юридическое сопровождение переговоров;
  • представление интересов клиентов в органах государственной власти, местного самоуправления, учреждениях, организациях;
  • юридическое сопровождение сделок с недвижимостью;
  • помощь в других вопросах.

Регистрация ООО

Регистрация ООО проводиться для того, чтобы общество имело возможность пользоваться полным или сокращенным названием данной фирмы. ООО может иметь название, как на русском, так и на любом иностранном языке. Название общества должно обязательно содержать словосочетание «с ограниченной ответственностью» или просто аббревиатуру ООО.

Учредители имеют возможность образовывать ООО в количестве от 1 до 50. Если их больше, то ООО в течение года должно быть преобразовано в ОАО или же производственный кооператив. По Закону запрещается регистрировать ООО военнослужащим, госслужащим, государственным органам, если иное не прописано законом.

Регистрация ООО происходит согласно Федеральному закону «О регистрации юридических лиц» от 08.08.01 года №129-ФЗ, и проводиться органом исполнительной власти, который уполномочен в порядке, установленном Конституцией РФ.

Необходимые документы уполномоченным лицом подаются в федеральную налоговую службу, или отправляются по почте с указанием ценности и перечнем бумаг.

Уполномоченный предоставляет заявление на регистрацию, в котором указываются его паспортные данные и ИНН. Подпись на заявлении заверяется нотариусом. Регистрация ООО осуществляется в 5 рабочих дней после подачи документов.

Документы для учредителей - физических лиц:

  • копия паспорта;
  • индекс;
  • ИНН.

Документы для учредителей - юридических лиц:

  • свидетельство о государственной регистрации (ксерокопия);
  • устав (ксерокопия);
  • учредительный договор (ксерокопия);
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ксерокопия);
  • ксерокопии всех изменений, вносимых в учредительные документы (если они были);
  • выписка из ЕГРЮЛ (ксерокопия);
  • коды статистики (ксерокопия);
  • ФИО генерального директора (паспортные данные, ИНН, индекс).

Необходимые сведения для регистрации ООО:

  • наименование общества на русском языке;
  • сокращенное наименование;
  • наименование на иностранном языке;
  • адрес места нахождения (почтовый адрес);
  • состав учредителей с распределением между ними долей уставного капитала;
  • размер и форма оплаты уставного капитала (деньги, имущество);
  • основные виды деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД;
  • собираетесь ли использовать упрощенную систему налогообложения;
  • копия паспорта на учредителя (учредителей);
  • копия паспорта на генерального директора (директора);
  • копия паспорта на главного бухгалтера;
  • контактные телефоны.

Регистрация ЗАО, ОАО

Акционерное общество бывает двух типов – открытое и закрытое. Так и пишется – ОАО и ЗАО. Предполагают они наличие неких ценных бумаг – акций, определяющих возможность управления организацией. Хотя последнее время они существуют, в основном, в безбумажной форме. В реестре акционеров, например, прописано, что у Сидорова – 2 акции, а у Петрова – 3, и этого оказывается достаточно. Если решение принято владельцами большинства акций, то оно обязательно исполняется руководством организации. Зарегистрировать такое общество значительно сложнее, дороже и дольше, чем ООО (общество с ограниченной ответственностью. Если количество акционеров предполагается небольшим (менее 50) можно регистрировать ЗАО. Это вроде переходной формы между ООО и ОАО. Для ОАО неважно, сколько у него будет акционеров, важно только определить количество акций и их номинал, чтобы оценить формируемый капитал.

Акционерное общество не получится зарегистрировать на частной квартире, потребуется нежилое помещение. Кроме того, заранее необходимо выбрать организацию, которая будет вести реестр акционеров. Получается, АО имеет смысл организовывать или, если число участников превышает разумные пределы (критерии разумности у каждого свои), или планируется привлечение средств малыми долями, или для обозначения «солидности» создаваемой организации. Оборотная сторона – не может акционерное общество быть малым предприятием.

Для учредителей - физических лиц:

  • копия паспорта;
  • индекс;
  • ИНН.

Документы для учредителей - юридических лиц:

  • свидетельство о государственной регистрации (ксерокопия);
  • устав (ксерокопия);
  • учредительный договор (ксерокопия);
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ксерокопия);
  • ксерокопии всех изменений, вносимых в учредительные документы (если они были);
  • выписка из ЕГРЮЛ (ксерокопия);
  • коды статистики (ксерокопия);
  • ФИО генерального директора (паспортные данные, ИНН, индекс).

Необходимые сведения для регистрации ЗАО, ОАО

  • наименование общества на русском языке;
  • сокращенное наименование;
  • наименование на иностранном языке;
  • адрес места нахождения (почтовый адрес);
  • состав учредителей с распределением между ними акций;
  • размер и форма оплаты уставного капитала (деньги, имущество);
  • основные виды деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД;
  • собираетесь ли использовать упрощенную систему налогообложения;
  • копия паспорта учредителя (учредителей);
  • копия паспорта генерального директора (директора);
  • копия паспорта главного бухгалтера;
  • контактные телефоны.

Регистрация выпуска акций в ФСФР

4 марта 1997 года было введено постановление N 11 Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг. На основании принятого Положения, вместе с изменениями, которые были внесены Постановлением ФКЦБ России N 45 от 31 декабря 1997 года Региональным отделением ФКЦБ, в Российской Федерации, обязательна:

  • регистрация выпуска ценных бумаг и их проспектов эмиссии в государственных органах;
  • регистрация дополнений и изменений решений о выпуске различных ценных бумаг, проспектов эмиссии;
  • регистрация отчетов по итогам выпуска ценных бумаг.

Процедура по эмиссии различных ценных бумаг при организации акционерных обществ жестко регламентируется законодательством (Постановление № 25/пс ФКЦБ Российской Федерации от 03 июля 2002 года "Об утверждении Стандартов эмиссии акций, размещаемых при учреждении акционерных обществ, и их проспектов эмиссии"), и происходит по следующим этапам:

  • составление приказа о размещении новых ценных бумаг;
  • утверждение приказа о выпуске или дополнительном выпуске ценных бумаг;
  • регистрация выпуска или дополнительного выпуска ценных бумаг на государственном уровне;
  • распределение ценных бумаг;
  • регистрация государственного отчета об исходе выпуска или дополнительного выпуска ценных бумаг.

Перечень необходимых документов для регистрации выпуска акций в ФСФР

  • решение о создании (протокол) общества;
  • устав общества;
  • учредительный договор;
  • свидетельство о государственной регистрации общества;
  • свидетельство о постановке на учет в ИМНС;
  • документ, подтверждающий полномочия руководителя (решение, протокол);
  • приказ о назначении главного бухгалтера;
  • документ, свидетельствующий об оплате уставного капитала;
  • коды статистики;
  • бухгалтерская отчетность эмитента за последний завершенный финансовый год и за последний квартал, которые предшествовали дате утверждения решения, заверенные исполнительным органом (не требуется при регистрации эмиссии при учреждении общества).

Регистрация ИП

Индивидуальный предприниматель выражаясь официальным языком, это зарегистрировавшееся, как предприятие, физическое лицо. В этом случае, не надо ни уставного капитала, ни юридического адреса, паспорта и прописки более, чем достаточно. Предприниматель может вообще не иметь расчётного счёта в банке и печати. Да и бухгалтер ему нужен не всегда. Вроде как сплошные плюсы. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя тоже значительно проще регистрации любого другого предприятия. Но есть у этой формы предприятия (именно предприятия, индивидуальный предприниматель лицо юридическое) и недостатки.

В-первых проблемы с серьёзностью восприятия партнёрами по бизнесу.

Во-вторых, как только индивидуальный предприниматель начинает заниматься чем-то более серьёзным, чем торговля овощами на рынке – все вышеперечисленные плюсы превращаются в минусы – ни договор заключить невозможно без печати, ни деньги от партнёров получить без счёта в банке. А в-третьих – многие «солидные», а также государственные организации избегают заключать договора с индивидуальными предпринимателями. То есть, если бизнес планируется на перспективу работы с другими предприятиями – ИП (индивидуальный предприниматель) не лучший выбор. Его ниша – продажа своего товару населению.

Документы для регистрации ИП

  • копия паспорта;
  • основные виды деятельности согласно классификатору ОКВЭД;
  • контактный телефон.

Документы и сведения для ликвидация ИП

  • Свидетельство о регистрации (оригинал);
  • Свидетельство о внесении в ЕГРИП (оригинал);
  • Оригинал свидетельства о постановке на налоговый учет (оригинал);
  • Копия паспорта (нотариально заверенная);
  • Справка из пенсионного фонда об отсутствии задолженности.

Внесение в реестр малых предприятий

Зачем предприятию быть малым? Потому, что предприятие, признанное субъектом малого предпринимательства и внесённое в реестр, может иметь значительные преимущества по ведению бизнеса. Внесение в реестр малых предприятий позволяет использовать упрощённую систему налогообложения, что позволяет экономить как на налогах, так и на бухгалтерии, которая их должна рассчитывать. Есть ещё ряд очень полезных льгот и возможностей.

Только что зарегистрированное предприятие может быть признано малым, если в его уставном капитале доля участия органов государственной власти и некоммерческих организаций в сумме меньше 25%.

В конце года, необходимо чтобы средняя численность работников не превышала 250 человек. Кроме того, существует ограничение по обороту, превысив который, предприятие также перестаёт быть малым, даже если и не превысило среднюю численность работников.

Малым предприятием считается также индивидуальный предприниматель, причём автоматически. А вот получить статус малого предприятия акционерному обществу не проще чем верблюду пролезть в игольное ушко.

Для получения статуса малого предприятия необходимо написать заявление о признании предприятия малым, и включения его в реестр малых предприятий в налоговой инспекции по месту регистрации. Проще всего сделать это сразу после регистрации, потому как в другом случае придётся ждать до конца года. В конце года статус малого предприятия необходимо подтверждать.

Необходимые документы для внесения в реестр малых предприятий

  • Устав
  • Учредительный договор
  • Свидетельства о государственной регистрации изменений и дополнений в учредительных документах
  • Оригинал Свидетельства реестра субъектов малого предпринимательства (если есть)
  • Информационное письмо Госкомстата или Москомстата о присвоении кодов статистики
  • Свидетельство о присвоении ИНН, КПП
  • Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ или свидетельство ОГРН
  • Выписка из реестра акционеров на момент предоставления документов с печатью и подписью руководителя (для ЗАО, ОАО)
  • Формы 1 и 2 балансовой отчетности (за 2007 год) или формы, предусмотренные упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, которые содержат информацию о валовой выручке (совокупном доходе) от реализации продукции, работ или услуг. Отправляющим по почте необходимо принести квитанцию.

Регистрация некоммерческих организаций

Некоммерческой является организация, для которой получение даже небольшой прибыли не является основной целью деятельности и не распределяет полученный доход между участниками.

Перед тем, как зарегистрировать некоммерческую организацию Вам необходимо будет определить ее форму организационно-правового уклада. Регистрация довольно трудоемкий процесс, потому наши юристы проконсультируют Вас и помогут сделать правильный выбор, а так же разобраться с вопросом льготного налогообложения.

Если Ваша организация предоставляет услуги в области здравоохранения, образования, науки, права, культуры и спорта, то нужно зарегистрироваться как Автономная некоммерческая организация (АНО).

Организация, учрежденная 2-мя и более гражданами или юридическими лицами для содействия в осуществлении деятельности, для достижения социальных, культурных, благотворительных, научных и иных целей называется некоммерческим партнерством.

Регистрация всех некоммерческих организаций происходит не для извлечения прибыли, а для здравоохранения граждан, развития физкультуры и спорта, удовлетворения духовных и нематериальных потребностей, защиты прав и законных интересов, разрешения споров.

Документы для учредителей - физических лиц

  • Копия паспорта генерального директора;
  • Копия паспорта главного бухгалтера;
  • Копии паспортов участников;
  • Протоколы общих собраний отделений в 2 экземплярах (для межрегиональных общественных объединений);
  • Гарантийное письмо о предоставлении адреса (места нахождения) постоянно действующему руководящему органу общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением, а также копия документа подтверждающего право распоряжения указанным помещением;
  • Основные виды деятельности в соответствии с кодами ОКВЭД;
  • Контактный телефон.

Документы для учредителей - юридических лиц

При условии, если общественное объединение учреждается юридическим лицом наравне с гражданами, для регистрации требуется представить следующие документы:

  • нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации;
  • нотариально заверенную копию устава;
  • протокол руководящего органа, который содержит сведения о выступлении в качестве учредителя, направлении представителя на учредительное собрание регистрируемой некоммерческой организации.

Регистрация изменений

Иногда устав и учредительный договор (решение о создании) приходятся менять. То из ООО участник собрался уйти, не найдя общий язык с компаньонами, а то и вовсе, покинул этот бренный мир вполне естественным, или не очень, способом. Или в ЗАО участники «размножились» до количества более чем 50, или, наоборот, сократились до мизера. Или вдруг окажется, что новый вид деятельности, который планирует предприятие – и вовсе в его уставе не упомянут. А иногда ещё и государство примет какой-нибудь закон – и устав теперь вроде как в свете его и противозаконный получается. Так же предприятия иногда меняют юридический адрес, когда по своей воле, а иногда и против, при этом на него ложится и сложность оформления изменения данных о фирме. Филиал, представительство открыли – опять учредительные документы менять надо. Хорошо индивидуальному предпринимателю – его это практически никогда не касается.

Вот и получается, что часто учредительные документы надо менять. То есть, опять собираются учредители (в ООО) или акционеры (в ЗАО или ОАО) и составляют решение о внесении изменений в учредительные документы. После этого или пишется новая редакция устава, если изменения велики, или, если они небольшие, составляются изменения в устав. После этого необходимо опять пройти процедуру регистрации изменений в налоговой инспекции.

  1. Увеличение и уменьшение уставного капитала
  2. Смена состава учредителей
  3. Смена наименования
  4. Смена юридического адреса
  5. Смена генерального директора
  6. Изменение положений учредительных документов
  7. Изменение паспортных данных участников
  8. Внесение и исключение кодов ОКВЭД
  9. Реорганизация
  10. Слияние
  11. Присоединение

Необходимые документы для регистрации изменений:

  • Учредительные документы организации (Устав, Учредительный договор).
  • Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ.
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  • Свидетельство и извещение о постановке на учет во внебюджетные фонды.
  • Сведения о руководителе и главном бухгалтере организации (Приказы о назначении, почтовые индексы домашних адресов и ксерокопии паспортов).
  • Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы.
  • Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, на нового генерального директора , документы на новый адрес места нахождения и т. п.).

Перерегистрация ООО

Вместе с незначительными изменениями регистрации ООО, Законодательство содержит ряд новых положений, затрагивающих практически все аспекты деятельности ООО.

Начиная с 1 июня 2009 года, проведена перерегистрация ООО, целью которой было упорядочивание сложившейся ситуации в российском бизнесе, при этом сделав ООО более интересной и упростив ее со стороны закона. Далее приведены изменения, внесенные в закон об ООО.

Теперь согласно закону, учредительный договор не будет являться документом ООО. Это изменение является ключевым при регистрации Общества. Еще одно новшество – это исключение записей об участниках фирмы из устава общества. Все данные об участниках ООО теперь прикреплены к договору и в ЕГРЮЛ, который ввели налоговые службы.

Также внесены изменения в положение о правообладании частей в уставном капитале и алгоритме отчуждения небольшой части доли или целой доли.

Исправлена сама формулировка закона, на сегодняшний день размер минимального капитала фирмы составляет 10 000 рублей, но не 100 МРОТ.

Все изменения вступят в силу с 1 июля 2009 года, срок окончания – 1 января 2010 года. Временной период, отведенный на перерегистрацию ООО слишком мал. Поэтому не стоит затягивать в данном вопросе.

Просмотров: 82 | Добавил: rearlould | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Среда
13.12.2017
06:42


Copyright MyCorp © 2017

Бесплатный хостинг uCoz