Затраты на регистрацию ИП
Сколько стоит регистрация ИП?
Стоимость регистрации ИП зависит от множества факторов. При самостоятельном оформлении всех необходимых документов она может быть ниже, чем с использованием услуг посредников. Одними из обязательных расходов на регистрацию ИП считаются:
-
государственная пошлина — 800 рублей (данный размер госпошлины за регистрацию ИП установлен с 1 января 2010 года);
-
заверение бланка заявления у нотариуса (в зависимости от региона – от 500 рублей).
В среднем общие затраты на регистрацию ИП составляют около 1300 рублей. Стоимость регистрации ИП в крупных городах доходит до 5 тысяч рублей.
Что такое госпошлина за регистрацию ИП?
Госпошлина за регистрацию ИП – сбор, который государство взимает с физических лиц при их обращении в налоговый орган для регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей. Госпошлина за регистрацию ИП в 2011 году, также как и в предыдущие годы, может быть оплачена в любом отделении Сбербанка на основании заполненной квитанции на оплату регистрации ИП. Без документа, подтверждающего ее выплату, налоговая инспекция откажет в регистрации ИП.
Квитанция на оплату госпошлины за регистрацию ИП должна содержать следующие реквизиты:
-
ИНН заявителя;
-
банковские реквизиты регистрирующей налоговой инспекции.
Кстати
Ежедневно наши эксперты предоставляют более 200 бесплатных консультаций по вопросам бухгалтерского и налогового учёта.
Начать работу
Как получить квитанцию на оплату регистрации ИП?
Первый способ. Скачать образец квитанции госпошлины за регистрацию ИП и вручную заполнить его. При заполнении квитанции госпошлины за регистрацию ИП реквизиты налоговой инспекции должны быть указаны абсолютно правильно – только в этом случае деньги поступят на ее счет. Исправления и помарки в квитанции не допускаются.
Второй способ. Воспользоваться сервисом «Моё дело» и получить автоматически заполненную квитанцию на уплату госпошлины за регистрацию ИП в 2011 году в течение одной минуты. При этом размер госпошлины за регистрацию ИП будет соответствовать требованиям действующего законодательства (за этим своевременно следят эксперты сервиса).
«Моё дело» предоставляет возможность вести в автоматическом режиме бухгалтерию индивидуального предпринимателя, работающего по упрощенной системе налогообложения. Здесь всего несколькими кликами мышки создается счет на оплату, акт выполненных работ, товарная накладная ТОРГ-12 и другие первичные документы. Все документы скачиваются в форматах .pdf и .xls или пересылаются на имейл клиента.
Узнать подробнее про: